Cтруктурные подразделения образовательной организации
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
ФИО руководителя | Нурмагомедов Сулейман Абдуразакович |
Должность | директор |
Место нахождения | г.Каспийск, пгт. Кирпичный, ул. Учебная 2А |
Адрес сайта | http://5-1.dagestanschool.ru/ |
Электронная почта | shkola055@mail.ru |
Дополнительная информация |
Система управления школы представлена следующими
структурами: Первый уровень структуры –
уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в
государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую
ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные
условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием
школы и контролирует выполнение работ всех уровней структур . На втором уровне структуры
(по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует
педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган
управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы
развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет
коллективную ответственность за принятые решения. Третий уровень структуры
управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень
ответственных за УВР. Ответственный по учебной
работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования,
отслеживает уровень сформированности
общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования,
осуществляет контроль за качество
преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание ; отвечает
за подготовку и проведение ГИА,
организует методическую работу. Ответственный по воспитательной работе организует
внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления.
Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень
воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического
внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями. Четвертый уровень
организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень
оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее
можно назвать уровнем самоуправления.. В школе действует
общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и
школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и
защите социально не защищенных учащихся. Родительский комитет школы обсуждает
кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать
материальную помощь в любой форме; контролирует питание школьной столовой и
занимается другими вопросами жизни
школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы. Основные формы координации деятельности управления
образовательного учреждения: 1. Педагогический совет
-1 раз в четверть; 2. Совещания при директоре - 1 раз в месяц; 3.Заседание методических объединений по
предмету - 1 раз в четверть.
|
Органы управления образовательной организации
Органы управления отсутствуют